Кирилл (golub) wrote,
Кирилл
golub

О некоторых особенностях работы

1) Нельзя сообщать клиенту номер твоего мобильника без крайней на то необходимости.
Коронный на текущий момент случай — это звонок, когда я в отпуске в Крыму. Я извинился и сказал, что помочь ничем не могу, ибо на отдыхе. Тем не менее этот человек позвонил и на следующий день.

Я не удивлюсь, если однажды звонок от клиента раздастся на пике чьего-либо оргазма. :)

2) Отправляя клиенту электронное письмо, необходимо каждый раз перезванивать, чтобы убедиться, что он его прочитал.
Сегодня звоню — мол, где информация-то? — а оказывается, что он письма, отправленного десять дней назад, вовсе не видел.

3) Следует всячески избегать IM-общения.
Вот сейчас дурачок один беседует со мной уже 23 минуты, за это время он выдал ни одной (!) информационно-наполненной реплики.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments