Наметил, помимо всего прочего, разморозку холодильника. Он у меня старенький — лишь на пару лет младше меня самого. Он и на холодильник-то не похож, успешно прикидывается тумбочкой. Но работает — без всяких нареканий, иногда даже слишком хорошо. :)
Чтобы опустошить его, оказалось достаточным вынуть: банку малинового варенья; банку с остатками салата; баночку с хреном. Попросту больше там ничего не было. (Да... И при этом я умудряюсь толстеть. Нет, однозначно, надо что-то менять в жизни.)
В процессе разморозки, глядя на сугробы инея в морозильнике, напевал: "Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд..."
И вдруг подумал: а ведь не прав был Семёныч. Ой как не прав! То, чем занимаются альпинисты, никак нельзя назвать трудом. Труд — нечто созидательное, общественно- или хотя бы лично-полезное, даже если и развлекательное. А альпинизм...
Что? Говорите, это они так созидают себя как личность, развивая положительные душевные качества? Расскажите это вашей бабушке, когда она спит зубами к стенке. :)