Кирилл (golub) wrote,
Кирилл
golub

Кто не ошибается?

Позабавил сегодня наш милый провайдер «Атлант Телеком». В технической части — отличный провайдер, вопросов нет. Но вот в плане человеческого фактора и культуры общения...

Вчера прислали по почте акт и счёт-фактуру. Видимо, поменяли систему выписки, в итоге, конечно, указанные бумажки, как говорится, «ни в п&$^у ни в красную армию» — номера договоров неправильные, трафик указан ошибочный, цифры с потолка.

Звоню, объясняю девушке проблему, мол, договора указаны неправильные. «Что ещё не так?» — перебивает. «Да всё,» — говорю, — «и цифры вот тоже неправильны». Опять перебивает: «Ну так вы не обращайте внимания, сегодня пришлём новые».

Со своей стороны рекомендую руководству заменить эту телефонную барышню на кого-нибудь лучше знакомого с этикетом. И, накосячив, не ждать недоумённых звонков от клиентов, а побыстрее ошибку исправлять.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments